Отдел учета и отчетности


Фамилия, имя, отчествоЗанимаемая должность
Мангул Наталья Геннадьевна
Начальник отдела учета и отчетности Администрации Советско-Гаванского муниципального района

Функции отдела учета и отчетности:

1. Организация бухгалтерского учета осуществляется через исполнение бюджета по кассовому методу.

2. Начисление и выплата денежного содержания, пособий по временной нетрудоспособности, расчетов по налогам, страховым взносам.

3. Осуществление контроля за своевременным и правильным оформле¬нием первичных документов и законностью совершаемых операций.

4. Осуществление анализа состояния дебиторской и кредиторской за¬долженности, ежеквартальное составление актов сверки расчетов по принятым обязательствам.

5. Оформление журналов операций по учету кассовых операций, бан¬ковских операций, расчетов с подотчетными лицами, поставщиками и подряд¬чиками, денежными средствами и других расчетов.

6. Совершенствование и внедрение прогрессивных методов организации бухгалтерского учета, автоматизация бухгалтерского учета.

7. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, регистров уче¬та, смет, штатных расписаний и передача их на архивное хранение в соответ¬ствие с правилами организации государственного архивного дела.

8. Подготовка документов на балансовую комиссию с приложением всех расчетных данных по учреждению.

9. Осуществление учета нефинансовых активов, нематериальных акти¬вов, материальных запасов, начисление амортизации на основные средства. Своевременное списание в рамках, установленных законодательством.

10. Контроль за финансированием и санкционированием расходов в пределах утвержденных лимитов.

11. Начисление муниципальных пенсий, контроль за правильностью их выплаты;

12. Начисление пособий Почетным гражданам по возмещению коммунальных услуг.

Задачи отдела учета и отчетности:

1. Работа отдела направлена на выполнение возложенных задач по обеспечению оперативного учета хозяйственных операций, контроля за поступле¬нием и расходованием бюджетных средств, контроля за обеспечением исполнения смет расходов в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, контроля за расходованием целевых и внебюджетных средств, эконо¬мического и сравнительного анализа исполнения расходов в разрезе деятель¬ности учреждения.

2. Учет ведется в лицевых материальных и иных аналитических счетах и регистрах бухгалтерского учета, группирующих детальную информацию об имуществе и обязательствах.

3. Рациональное и экономное использование бюджетных ассигнований, целевых средств и средств внебюджетных источников, направленных на оптимизацию расходов.

4. Составление и представление в установленные сроки бухгалтерской, статистической и прочей отчетности в соответствующие структуры.

5. Осуществление текущего и перспективного прогнозирования расходов с учетом потребностей и в пределах обоснованных расчетов и заключен¬ных договоров, муниципальных контрактов.

6. Составление бюджетных смет на основании доведенных до учреждения лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета по обеспечению выполнения функций учреждения на основании нормативно-правовых документов, регламентирующих вопросы сметного планирования, а также расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения.

7. Заключение в установленном порядке письменных договоров о полной материальной ответственности с материально-ответственными лицами за хранение денежных средств, товарно-материальных ценностей.

8. Проведение инвентаризации имущества и денежных средств, расчетов, определение результатов инвентаризации.

9. Строгое соблюдение кассовой и расчетной дисциплины.

Перечень законов и иных нормативных актов, определяющих задачи и функции:

Распоряжение Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 30.11.2010 №235-р «Об утверждении Положения об отделе учета и отчетности Администрации Советско-Гаванского муниципального района»